Выберите свой автомобиль
Марка
Модель
Двигатель

Подобрать по артикулу


Категории
Подвеска
Амортизаторы
Пружины
Пыльники / отбойники
Опоры амортизаторов
Амортизаторы капота (багажника)
Гидравлические системы
Пневматика
Рессоры
Тормоза
Тормозные колодки дисковые
Тормозные диски
Тормозные колодки барабанные
Тормозные барабаны
Колодки ручника
Тормозные цилиндры
Тросик ручника
Суппорт / ремкомплект
Тормозная жидкость
Тормозные шланги
ABS
Датчики износа
Ремкомплекты
Трансмиссия
Шрус (граната)
Кардан / полуось
Пыльник шруса
Подвесной подшипник
Дифференциал
Раздатка
Масла в дифф.
Сцепление
Комплект сцепления
Маховик
Диск сцепления
Корзина
Выжимной подшипник
Цилиндры сцепления
Фильтры
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Масляный фильтр
Фильтр АКПП
Ременной привод
Ремень ГРМ
Ролик натяжителя ГРМ
Ролик паразитный ГРМ
Ремень поликлиновый
Цепь ГРМ
Ремень клиновый
Натяжитель цепи
Планка натяжителя
Ролик приводного ремня
Планка успокоителя
Электрика, свет
Аккумулятор
Генератор
Стартер
Основная фара
Задние фонари
Лампы
Датчики
Реле
Система питания
Форсунки / детали
Топливный насос
Ремкомплекты
Расходометр
Детали топливной
Топливопровод
Карбюратор
Рециркуляция ОГ
Подача доп. воздуха
Охлаждение
Водяной насос (помпа)
Радиатор
Крепление радиатора
Вентилятор
Термостат
Расширительный бачок
Кузов
Капот
Крылья
Стекла
Пороги, накладки порога
Зеркала
Двери
Топливный бак и детали
Стеклоподьемник
Замки
Двигатель
Комплект прокладок
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Прокладка поддона
Сальники валов
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Сальники клапанов
Поршень
Кольца поршневые
Вкладыши
Опоры (подушки) двигателя
Рециркуляция ОГ
Система выпуска
Глушитель
Катализатор
Трубы
Сажевый фильтр
Лямбда-зонд
Механическая коробка передач
Подушки /опоры кпп
Прокладки
Ремкомплекты
Детали КПП
Масло в КПП
Автомат КПП
Подушки / опоры АКПП
Сальники
Ремкомплекты
Детали АКПП
Масло в АКПП
Ходовая
Рычаги
Шаровые опоры
Сайлентблоки
Сайлентблоки балки
Ступицы и подшипники
Стойки стабилизатора
Втулки стабилизатора
Поворотный кулак (цапфа)
Рулевое управление
Рулевые тяги
Наконечники рулевых тяг
Насос ГУР
Рулевой амортизатор
Колонка / вал
Рулевая сошка
Подвеска рулевого
Пыльники
Масло ГУР
Датчики
Зажигание
Свечи зажигания
Высоковольтные провода
Свечи накаливания
Катушка зажигания
Трамблер
Отопление
Радиатор печки
Моторчик печки
Заслонка печки
Управление печкой
Шланги / трубки
Кондиционер
Компрессор
Конденсатор
Испаритель
Осушитель
Ремкомплекты
Комплект для переоборудования
Датчики
Доп. удобства
Автономное отопление
Центральный замок
Парктроник
Сигнализация
Подогрев сидений
Прикуриватель
Подлокотник
Багажник
Безопасность
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Антиоткатные упоры
Аварийное оборудование

Как прокачать амортизатор | интернет магазин Под Капотом

Как правильно прокачать амортизаторы?

Чтобы избежать выхода из строя поршневой системы амортизатора сразу после его установки на авто, любой амортизатор нужно ввести в его обычное рабочее состояние, для этого он должен быть прокачен. Другими словами, из него нужно удалить любой лишний воздух или газ.
Во время транспортировки, амортизаторы могут переворачиваться, и техническая жидкость из внутреннего цилиндра может перетекать во внешний. В этом случае, во внутренний цилиндр могут попасть воздух либо газ подпора.

Если процедура прокачки не будет проведена, то попавший внутрь амортизатора воздух при транспортировке, может повредить клапанный механизм и сам поршень. Это влечет за собой поломку самого амортизатора и возможные проблемы с системой подвески авто.

При выполнение прокачки нужно помнить, что небольшие провалы в сопротивлении при сжимании поршня не являются дефектами или признаками некачественной прокачки. Просто в некоторых амортизаторах, внутренняя конструкция построена так, что при полном разжимании штока клапанный механизм может попасть в компенсационную камеру. В этом случае сопротивление при сжатии пропадает вообще. В дальнейшем это никак не скажется на работе амортизатора.

Также важно знать, что нельзя полностью сжимать амортизатор. Потому что в каждом амортизаторе есть система слива масла. Масло сливается если амортизатор полностью сжатый. Тогда вместо прокачки, Вы просто сольете из амортизатора масло.
Чтобы этого избежать, нужно узнать какая система слива масла присутствует на данном амортизаторе. Их бывает две. Первая, это когда существует специальный канал для слива масла. Он расположен в верхней части штока. В этом случае при прокачке, амортизатор следует сжимать аккурат до канала слива масла.

Второй вид системы – «провальный». Другими словами, если полностью сжать амортизатор, то шток проваливается внутрь внешнего цилиндра и образуется зазор, через который масло можно слить. В этом случае, необходимо оставлять 2-3 сантиметровый запас до полного сжатия амортизатора.

Если Вы используете стойки типа «Мак-Ферсон» или картриджи, то технология прокачки амортизатора, следующая:

 

  1. Устанавливаем амортизатор вертикально, штоком вверх. Плавно, без рывков сжимаем его, не забывая о системе слива масла.
  2. Фиксируем амортизатор в этом положении в течение нескольких секунд.
  3. Полностью разжимаем амортизатор, плавно и без рывков вытащив шток обратно.
  4. Повторяем процедуры 1-3 не менее 6-8 раз.
  5. Выполняем контрольное сжатие. Короткими резкими движениями сжимаем амортизатор, оставив необходимый зазор, чтобы масло не вытекало.

Если Вы используете любые другие стойки, то технология прокачки будет немного отличатся, от описанной выше.

  1. Устанавливаем амортизатор вертикально, штоком вниз. Плавно, без рывков сжимаем его, не забывая о системе слива масла.
  2. Фиксируем амортизатор в таком положении в течение 2-3 секунд.
  3. Крепко зафиксировав в статичном положении шток, переворачиваем амортизатор штоком вверх и держим так 4-6 секунд.
  4. Полностью разжимаем амортизатор и переворачиваем его в исходное положение, удерживаем его так 3-4 секунды.
  5. Повторяем процедуры 1-4 не менее 3-4 раз.
  6. Выполняем контрольное сжатие. Короткими резкими движениями сжимаем амортизатор, не забывает о зазоре для сохранения амортизаторного масла в цилиндре амортизатора. Важно, после контрольного сжатия не переворачивать амортизатор обратно, штоком вниз.

После выполнения прокачки амортизатора он должен оставаться в строго вертикальном положении, штоком вверх, вплоть до полного его монтажа на автомобиль.