Выберите свой автомобиль
Марка
Модель
Двигатель

Подобрать по артикулу


Категории
Подвеска
Амортизаторы
Пружины
Пыльники / отбойники
Опоры амортизаторов
Амортизаторы капота (багажника)
Гидравлические системы
Пневматика
Рессоры
Тормоза
Тормозные колодки дисковые
Тормозные диски
Тормозные колодки барабанные
Тормозные барабаны
Колодки ручника
Тормозные цилиндры
Тросик ручника
Суппорт / ремкомплект
Тормозная жидкость
Тормозные шланги
ABS
Датчики износа
Ремкомплекты
Трансмиссия
Шрус (граната)
Кардан / полуось
Пыльник шруса
Подвесной подшипник
Дифференциал
Раздатка
Масла в дифф.
Сцепление
Комплект сцепления
Маховик
Диск сцепления
Корзина
Выжимной подшипник
Цилиндры сцепления
Фильтры
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Масляный фильтр
Фильтр АКПП
Ременной привод
Ремень ГРМ
Ролик натяжителя ГРМ
Ролик паразитный ГРМ
Ремень поликлиновый
Цепь ГРМ
Ремень клиновый
Натяжитель цепи
Планка натяжителя
Ролик приводного ремня
Планка успокоителя
Электрика, свет
Аккумулятор
Генератор
Стартер
Основная фара
Задние фонари
Лампы
Датчики
Реле
Система питания
Форсунки / детали
Топливный насос
Ремкомплекты
Расходометр
Детали топливной
Топливопровод
Карбюратор
Рециркуляция ОГ
Подача доп. воздуха
Охлаждение
Водяной насос (помпа)
Радиатор
Крепление радиатора
Вентилятор
Термостат
Расширительный бачок
Кузов
Капот
Крылья
Стекла
Пороги, накладки порога
Зеркала
Двери
Топливный бак и детали
Стеклоподьемник
Замки
Двигатель
Комплект прокладок
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Прокладка поддона
Сальники валов
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Сальники клапанов
Поршень
Кольца поршневые
Вкладыши
Опоры (подушки) двигателя
Рециркуляция ОГ
Система выпуска
Глушитель
Катализатор
Трубы
Сажевый фильтр
Лямбда-зонд
Механическая коробка передач
Подушки /опоры кпп
Прокладки
Ремкомплекты
Детали КПП
Масло в КПП
Автомат КПП
Подушки / опоры АКПП
Сальники
Ремкомплекты
Детали АКПП
Масло в АКПП
Ходовая
Рычаги
Шаровые опоры
Сайлентблоки
Сайлентблоки балки
Ступицы и подшипники
Стойки стабилизатора
Втулки стабилизатора
Поворотный кулак (цапфа)
Рулевое управление
Рулевые тяги
Наконечники рулевых тяг
Насос ГУР
Рулевой амортизатор
Колонка / вал
Рулевая сошка
Подвеска рулевого
Пыльники
Масло ГУР
Датчики
Зажигание
Свечи зажигания
Высоковольтные провода
Свечи накаливания
Катушка зажигания
Трамблер
Отопление
Радиатор печки
Моторчик печки
Заслонка печки
Управление печкой
Шланги / трубки
Кондиционер
Компрессор
Конденсатор
Испаритель
Осушитель
Ремкомплекты
Комплект для переоборудования
Датчики
Доп. удобства
Автономное отопление
Центральный замок
Парктроник
Сигнализация
Подогрев сидений
Прикуриватель
Подлокотник
Багажник
Безопасность
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Антиоткатные упоры
Аварийное оборудование

KAYABA K-Flex

пружины K-Flex

K-Flex – торговая марка, которая принадлежит компании KYB Corporation. Пружины K-Flex предлагаются в ассортименте для всех европейских и японских автомобилей. Фирма KYB гарантирует надежность и качество своей продукции. А также идеальную совместимость пружин каяба с подвеской автомобиля независимо от того, какие пружины стояли в оригинале.

Задачи пружины подвески – удерживать вес автомобиля, сохранять постоянный клиренс (дорожный просвет) и сглаживать неровности дорожного покрытия.

При проектировании подвески, инженеры рассчитывают характеристики пружины совместно с характеристиками амортизаторов. Поскольку этот узел неразрывно связан, стоит уделять внимание пружинам при замене амортизаторов и наоборот.

Причины выхода пружин подвески из строя:  

лопнула пружина

- Повреждение лакокрасочного покрытия 

- Естественный износ

- Нарушение геометрии

- Воздействие камней

- Полное сжатие, трение витка об виток

- Постоянные перегрузки автомобиля

 

 

 

 

 

При внешнем осмотре пружин следует отметить такие моменты:

- Нет ли физических повреждений, обломков (зачастую лопается верхний или нижний виток)

- Есть ли на пружине коррозия

- Просела ли пружина. Для этого незагруженный автомобиль устанавливается на ровной поверхности  и измеряется расстояние от центра колеса до самой верхней точки арки колеса на каждой из пружин одной оси. Затем полученные результаты сравниваются.

В идеале еще сверить полученные значения с таблицей проверки клиренса автомобиля:

Чтобы загрузить таблицу кликните здесь.таблица проверки высоты клиренса

Почему важно менять пружины вовремя?

- чтобы вернуть Вашему авто заводской клиренс

- поддерживать сцепление шин с дорогой

- улучшить управляемость автомобиля

- уменьшить нагрузку на амортизаторы и тем самым увеличить срок их эксплуатации

 

При замене пружин необходимо помнить о том, что:

- пружины нужно заменять парами

- желательно вместе с пружинами, делать замену амортизаторов

- передние пружины традиционно отличаются от задних по сроку службы, поскольку на задние пружины приходится переменная нагрузка, в отличие от передних

- не используйте проставки под пружины! Проставки пагубно влияют на все детали подвески, кроме того Вы автоматически лишаетесь гарантии от производителя KYB.

Проставка под пружину  

 

 

 

 

Почему следует выбирать пружины K-Flex?

1.      Безупречное качество продукции. Вся продукция  K-Flex сертифицированы ISO 9001:2000

2.      Широкий ассортимент. Пружины K-Flex можно подобрать практически на любой автомобиль в мире.

3.      Высокая надежность и безопасность пружин каяба.

4.      Долговечность. Используемые на производстве методы холодной и гарячей навивки существенно продлевают срок жизни пружин.

5.      Качественное защитное покрытие. Пружины K-Flex проходят обработку фосфорной кислотой и покрываются эпоксидным веществом.

6.      Различные типы пружин. Для различных нагрузок и условий эксплуатации: линейные, с боковой нагрузкой, миниблоки.

7.      Гарантийные обязательства и послегарантийная поддержка.

8.      Признание качества крупнейшими автопроизводителями: Alfa Romeo, Audi, Fiat, Ford, Honda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, Seat, Subaru, Volkswagen.

Основные модели пружин K-Flex:

 

K-Flex Линейная Пружина

 
Данный тип пружин имеет линейную (постоянную) жесткость независимо от нагрузки транспортного средства.

 

 

K-Flex Прогрессивная пружина

Особенностью прогрессивных пружин или пружин с переменной жесткостью является их способность увеличивать жесткость по мере увеличения нагрузки на них.

 

 

K-Flex Пружина c боковой нагрузкой

K-Flex пружина с боковой нагрузкой

Пружины с боковой нагрузкой (в народе "банан") получили своё название из-за особенности конструкции. Выгнутый цилиндр при сжатии создает боковое усилие на амортизатор, что, в свою очередь снижает нагрузку на внутренние детали амортизатора и продлевают срок его жизни.

 

 

K-Flex Пружина типа "миниблок"

K-Flex пружина типа

Пружина типа "миниблок" похожа на прогрессивную прожину, она также имеет ромбовидную форму с переменным диметром витка -  зауженная по краям. Особенностью этих пружин является переменная толщина прутка. Т.е. от центра к краям пружины уменьшается и диаметр витка и толщина прутка. Таким образом при сжатии, витки не затрагивают друг-друга и жесткость пружины возрастает при загрузке автомобиля. В то же время пустой автомобиль не напоминает табуретку.