Выберите свой автомобиль
Марка
Модель
Двигатель

Подобрать по артикулу


Категории
Подвеска
Амортизаторы
Пружины
Пыльники / отбойники
Опоры амортизаторов
Амортизаторы капота (багажника)
Гидравлические системы
Пневматика
Рессоры
Тормоза
Тормозные колодки дисковые
Тормозные диски
Тормозные колодки барабанные
Тормозные барабаны
Колодки ручника
Тормозные цилиндры
Тросик ручника
Суппорт / ремкомплект
Тормозная жидкость
Тормозные шланги
ABS
Датчики износа
Ремкомплекты
Трансмиссия
Шрус (граната)
Кардан / полуось
Пыльник шруса
Подвесной подшипник
Дифференциал
Раздатка
Масла в дифф.
Сцепление
Комплект сцепления
Маховик
Диск сцепления
Корзина
Выжимной подшипник
Цилиндры сцепления
Фильтры
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Масляный фильтр
Фильтр АКПП
Ременной привод
Ремень ГРМ
Ролик натяжителя ГРМ
Ролик паразитный ГРМ
Ремень поликлиновый
Цепь ГРМ
Ремень клиновый
Натяжитель цепи
Планка натяжителя
Ролик приводного ремня
Планка успокоителя
Электрика, свет
Аккумулятор
Генератор
Стартер
Основная фара
Задние фонари
Лампы
Датчики
Реле
Система питания
Форсунки / детали
Топливный насос
Ремкомплекты
Расходометр
Детали топливной
Топливопровод
Карбюратор
Рециркуляция ОГ
Подача доп. воздуха
Охлаждение
Водяной насос (помпа)
Радиатор
Крепление радиатора
Вентилятор
Термостат
Расширительный бачок
Кузов
Капот
Крылья
Стекла
Пороги, накладки порога
Зеркала
Двери
Топливный бак и детали
Стеклоподьемник
Замки
Двигатель
Комплект прокладок
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Прокладка поддона
Сальники валов
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Сальники клапанов
Поршень
Кольца поршневые
Вкладыши
Опоры (подушки) двигателя
Рециркуляция ОГ
Система выпуска
Глушитель
Катализатор
Трубы
Сажевый фильтр
Лямбда-зонд
Механическая коробка передач
Подушки /опоры кпп
Прокладки
Ремкомплекты
Детали КПП
Масло в КПП
Автомат КПП
Подушки / опоры АКПП
Сальники
Ремкомплекты
Детали АКПП
Масло в АКПП
Ходовая
Рычаги
Шаровые опоры
Сайлентблоки
Сайлентблоки балки
Ступицы и подшипники
Стойки стабилизатора
Втулки стабилизатора
Поворотный кулак (цапфа)
Рулевое управление
Рулевые тяги
Наконечники рулевых тяг
Насос ГУР
Рулевой амортизатор
Колонка / вал
Рулевая сошка
Подвеска рулевого
Пыльники
Масло ГУР
Датчики
Зажигание
Свечи зажигания
Высоковольтные провода
Свечи накаливания
Катушка зажигания
Трамблер
Отопление
Радиатор печки
Моторчик печки
Заслонка печки
Управление печкой
Шланги / трубки
Кондиционер
Компрессор
Конденсатор
Испаритель
Осушитель
Ремкомплекты
Комплект для переоборудования
Датчики
Доп. удобства
Автономное отопление
Центральный замок
Парктроник
Сигнализация
Подогрев сидений
Прикуриватель
Подлокотник
Багажник
Безопасность
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Антиоткатные упоры
Аварийное оборудование

Амортизаторы | цена, купить в Киеве | интернет-магазин Под Капотом

Амортизатор – это механический узел, призванный гасить те или иные механические колебания.

Амортизаторы

 Амортизаторы используются в множестве областей механики и автомобилестроения. Также они различаются по технологии производства (гидравлические или масляные, газомасляные, двухтрубные и однотрубные). Поскольку мы продаем автозапчасти, то здесь мы будем говорить об автомобильных амортизаторах подвески. Подвеска автомобиля традиционно состоит из пружин либо рессор, реже используются торсионы – элементов, на которых непосредственно держится вес автомобиля, и амортизаторов, которые уменьшают амплитуду поступательных движений автомобильного кузова при езде. По законам физики процесс работы амортизаторов можно описать как преобразование кинетической энергии (энергия движения) в тепловую (нагревание масла).

Итак, шток амортизатора, в момент, когда кузов давит на него, погружается в масло, встречает сопротивление масла и постепенно останавливается. Кстати, сопротивление масла прямопропорционально скорости, с которой погружается в масло шток амортизатора.

Конструктивно, двухтрубные амортизаторы устроены так:

Двухтрубный амортизатор

А – шток амортизатора

B – корпус, внешняя трубка

C – внешняя полость, заполненная газом или маслом

D – сальник штока амортизатора, который удерживает давление масла

E – внутренняя полость, заполненная маслом

F – клапан, который пропускает масло из одной трубки в другую (в регулируемых амортизаторах пропускной способностью этого клапана можно управлять).


 

Теперь рассмотрим конструкцию однотрубного амортизатора:

Однотрубный амортизатор

 А – шток амортизатора

B – сальник штока амортизатора, который удерживает давление масла

C – корпус, внешняя трубка

D –полость, заполненная маслом

E – плавающий поршень-перегородка между полостями

F – полость с газом (давление до 8 атмосфер)

Сегодня эта конструкция амортизатора самая эффективная (мы сейчас не берем к рассмотрению амортизаторы с регулируемым давлением). В большинстве случаев, однотрубные амортизаторы производятся для установки на задний мост автомобиля, за некоторыми исключениями, например вполне реально купить передние амортизаторы на Mercedes E-class w210, которые представлены в линейке однотрубных амортизаторов KYB GAS-A-Just.

Обязательно хочу напомнить, что изношенный амортизатор увеличивает тормозной путь от начала торможения до полной остановки автомобиля - от 2х до 6ти метров. И еще 5 копеек вдогонку - амортизатор, который «отслужил свое» провоцирует разбалансировку колеса в движении и преждевременный износ шин. Как ни крути, а амортизатор – это тоже расходник. Хоть и дорогой, но тоже расходник и он тоже подлежит замене, как и масло с фильтрами или тормозные колодки. Поэтому своевременно меняйте амортизаторы!

Что такое амортизаторы и когда их нужно менять наглядно показано в следующем видео:

Когда принято решение купить амортизаторы от многих автовладельцев звучит вопрос – какие амортизаторы купить – масляные или газомасляные?  Для правильного ответа на такой весьма субъективный вопрос, Вы должны определить для себя ряд факторов:

  1. в каких режимах преимущественно эксплуатируется автомобиль?

масляные амортизаторы обеспечат Вам комфортный режим в дороге, но не справятся с очень крутыми виражами на большой скорости, и наоборот газомасляный амортизатор подарит Вам устойчивость и уверенность при динамичной езде, но будет достаточно жестким при неспешной езде, особенно по загородным дорогам

  1. Что для Вас в приоритете – динамика езды именно на Вашей модели автомобиля или деньги?

традиционно, масляные амортизаторы дешевле газомасляных

В нашем интернет-магазине «Под Капотом» Вы можете купить:

амортизаторы Kayaba

амортизаторы Sachs

амортизаторы Boge

амортизаторы Monroe

амортизаторы Magnum Technologies