+380997421207
работаем с 8:00 до 18:00

Условия использования

Вы соглашаетесь с условиями:
  1. Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты продажи.
  1. Cумма и количество возвращаемого товара не должны превышать 25% от среднемесячного объема закупок за последние 6 месяцев для клиентов из сегментов СТО и Интернет Магазин (кроме ошибки программы, каталога, оператора, пересорта, некомплектности, наличия видимых дефектов). Для всех остальных сегментов лимит возвратов составляет 10% от среднемесячного объема закупок за последние 6 месяцев (кроме ошибки программы, каталога, оператора, пересорта, некомплектности, наличия видимых дефектов)., с Обязательное условие возврата товара - сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки.
  1. Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат. В случае сомнений в корректности подбора детали методом многократного кроссирования на сайте компании, рекомендуем перед установкой проверять ее применимость в оригинальных каталогах бренда-производителя.
  1. Обязательное условие возврата товара - сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат. Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки.
  1. Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО при наличии возвратной накладной. В которой необходимо указать Ф.И.О клиента (или номер клиента), дату отправки возврата, артикула товара, его количество и причины возврата. Накладную возврата необходимо заверить подписью либо печатью предприятия.
  1. Детали электрооборудования (кроме свечей зажигания, накала и лямбда зондов), технические жидкости и авто химия (кроме автомасел) возврату и обмену не подлежат.
  1. Товар, привезенный под заказ не со склада ФОП Мирончук Н.Н.», возврату не подлежит.
  1. На возврат не принимаются товары приобретенные при проведений акций или распродаж.
  1. Получатель товара обязан проверить качество, количество, соответствие и комплектацию товара непосредственно при его получении.
  1. Претензии, связанные с повреждением товара, неполной комплектацией или качеством самого изделия, а так же пересорта товара принимаются сроком не более одних суток с момента получения товара.
  1. В случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком (Интайм, Новая почта, Гюнсел и тд) претензии необходимо предъявить перевозчику в момент получения товара. 
Несоблюдение Правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.